Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Владимир!
Разум человеческий заражен изначально. И кто знает, какие вирусы опаснее и гаже...
Если уж говорить о порно, то более всего в нем поражает масштаб. Да, масштаб этого явления массовой культуры. Казалось бы, все понятно. Ну-у, чего уж там-то ж.... Все же ж и так..... Так нет же, снимали, снимают и будут, наверное, снимать. И сниматься. Комментарий автора: Да, я в курсе, всему этому надлежит быть,... но не всё должно облаать мною, во всяком случае, таков мой выбор сознательный.
Виктор
2008-09-22 14:42:44
Совершенно согласен с тобой, Владимир.
Ни о каком обладании этой стороной бытия сердцем и духом человеческим не может быть и речи. Следовать в собственной жизни путями героев и героинь известного "кина" губительно для здоровья во всех смыслах.
А вот как ты думаешь, имеет ли смысл хоть изредка молиться за людей, принимающих участие в съемках порнофильмов?
Наталья Логутова
2010-02-06 14:12:11
Это точно, но иногда ... А потом стыдно...
Буравец Валерий
2011-02-09 14:51:35
Мир вам! Пока будет спрос, будет продолжаться.Христос сказал: "Кто из вас без греха первый брось на неё камень" - /Ин.8.7/. Он сказал мужчинам, значит есть над чем подумать.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".